Специальный раздел соответствует требовониям Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"
Платные услуги не оказываются.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Подраздел содержит информацию:
а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
-форм обучения;
- нормативного срока обучения;
- срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации);
- языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение);
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой;
- практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте "б" подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Требований, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
в) о численности обучающихся, в том числе:
- об общей численности обучающихся;
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
- о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию:
- об уровне образования;
- о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки;
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности);
- о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема:
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
- по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний);
- о результатах перевода;
- о результатах восстановления и отчисления;
г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).
1. Реализуемые уровни образования: дошкольное образование.
2. Форма обучения: очная форма обучения.
3. Язык образования: русский.
4. Нормативные сроки обучения: 5 лет.
5. Сроки действия государственной аккредитации: аккредитация не предусмотрена Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации": http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/64/
6. Учебный план, с приложением копий - Сетка непосредственной образовательной деятельности в МБДОУ № 11 на 2019-2020 учебный год
7. Аннотация к рабочим программам дисциплин с приложением их копий
а так же Программа развития
8. Численность обучающихся по реализации основной образовательной программы ДО за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, местного бюджета составляет: 258 человек.
9. Язык, на котором осуществляется обучение - русский.
10. Профессиональные образовательные программы - не реализуются.
11. Научно - исследовательская деятельность - не проводится.
12. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
- 2 компьютера,
- 2 ноутбука,
- выход в интернет (Wi-Fi),
- мультимедийный проектор,
- экран,
- черно-белый принтер,
- музыкальный центр,
- синтезатор,
- интерактивная доска.
Подключение к сети интернет необходимо для скачивания качественной и познавательной информации для непосредственной образовательной деятельности.
13. Филиалов образовательных организаций нет.
14. Описание образовательной программы с приложением ее копий:
В МБДОУ разработана и реализуется целевая программа развития "Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида № 11"
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 11 определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста, различных видов общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение следующих задач:
- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;
- обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
- создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способности и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, с взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.
Особая роль в ООП ДО МБДОУ № 11 уделяется игровой деятельности, как ведущей в дошкольном детстве. ООП ДО МБДОУ № 11 строится на принципе культуросообразности, реализация которого обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, выполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знания, мораль, искусство, труд).
Программу и образовательные дисциплины (в составе образовательной программы) можно скачать разделами в следующих вложениях:
Основная цель работы кружка: формирование певческой и эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.
Программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства. Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память.
Программы кружков за 2015 - 2016 учебный год
Программы кружков за 2016 - 2017 учебный год
Программы кружков за 2017 - 2018 учебный год
Программы кружков за 2018 - 2019 учебный год
Программы кружков за 2019 - 2020 учебный год
Подраздел содержит информацию:
- о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов;
- об утвержденных образовательных стандартах с приложением образовательных стандартов в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту в форме электронного документа.ции.
Подраздел содержит информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях питания обучающихся;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Подраздел содержит информацию:
а) о руководителе образовательной организации, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- наименование должности;
- контактные телефоны;
- адрес электронной почты;
б) о заместителях руководителя образовательной организации (при наличии), в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- наименование должности;
- контактные телефоны;
- адрес электронной почты;
в) о руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при наличии), в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- наименование должности;
- контактные телефоны;
- адрес электронной почты;
г) о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- занимаемая должность (должности);
- уровень образования;
- квалификация;
- наименование направления подготовки и (или) специальности;
- ученая степень (при наличии);
- ученое звание (при наличии);
- повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии);
- общий стаж работы;
- стаж работы по специальности;
- преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули).
№ | Ф.И.О. | Занимаемая должность | Специальность, уровень и место получения образования. | Дата прохождения курсов, награды | Квалификация | Общий стаж | Педагогический стаж |
1 | Ефимова Елена Павловна | старший воспитатель | Учитель начальных классов, АГУ, 2008г. | ГБУ ДПО РА АРИПК, 2017г. Диплом МОиН РА, Почетная грамота КО |
Высшая категория | 13 лет | 9 лет |
2 | Аканина Виктория Сергеевна | воспитатель | Учитель начальных классов, ГБПОУ РА "АПК им. Х.Андрухаева", 2018г. | - | - | - | - |
3 | Арустамова Ольга Сергеевна | воспитатель | Преподаватель русского языка и литературы, высшее педагогическое, АГУ, 2013г. | ГБУ ДПО РА АРИПК, 2017г. Благодарственное письмо КО |
Высшая категория | 11 лет | 8 лет |
4 | Афашагова Софалина Ильясовна | воспитатель | Учитель адыгейского языка и литературы, высшее педагогическое, АГУ | - | - | 7 лет | 1 год |
5 | Даурова Жанна Аслановна |
педагог-психолог | Педагогика и психология, бакалавр, АГУ, 2017г. | - | - | 1 год | 1 год |
6 | Зекох Альбина Юсуфовна | воспитатель д/о | Учитель русского языка и литературы, высшее педагогическое, АГУ | - | - | 9 лет | 5 лет |
7 | Кайтмесова Тамила Казбековна | воспитатель | Психолого-педагогическое образование, высшее педагогическое, АГУ | - | - | 1 год | 1 год |
8 | Каурина Оксана Викторовна | воспитатель | Воспитатель детей дошкольного возраста, среднее профессиональное педагогическое, АПК им. Х. Андрухаева, 2012г. |
ГБУ ДПО РА АРИПК, 2017 | соответствие занимаемой должности | 20 лет | 6 лет |
9 | Кожемяко Татьяна Андреевна | воспитатль | Педагогика и методика начального образования, высшее педагогическое, Адыгейский государственный педагогический институт, 1987г. | ГБУ ДПО РА ИРИПК, 2018г. | первая категория | 36 | 23 |
10 | Коршунова Любовь Николаевна | заведующая |
учитель начальных классов, среднее специальное педагогическое, АПУ, |
2016 звание "Почетный работник общего образования", Почетная Грамота МО и Н РФ, Почетная Грамота МО и Н РА, Почетная Грамота КО |
- | 41 год | 41 год |
11 | Костылева Татьяна Геннадьевна | музыкальный руководитель | Руководитель творческого коллектива, учитель музыки, преподаватель сольфеджио, среднее профессиональное, Майкопское училище искусств | ГБУ ДПО РА АРИПК, 2019г. |
соответствие занимаемой должности | 28 лет | 13 лет |
12 | Локтионова Валерия Алексеевна | воспитатель, д/о | "Коррекционная педагогика в начальном образовании", среднее специальное, АПК им. Х.Андрухаева, "Дошкольное педагогическое образование", высшее педагогическое, УРАО |
- | - | 1 год | 1 год |
13 | Лоенко Лилия Юрьевна | инструктор ФЗК | Специалист по физической культуре и спорту, высшее педагогическое, АГУ, 2010г. | 2016г., 2017г. | первая категория | 5 лет | 5 лет |
14 | Нагоева Аминет Чазимовна |
воспитатель | Учитель французского и немецкого языков, высшее педагогическое, АГПИ, 1978г. | 2017г. | соответствие занимаемой должности | 37 лет | 7 лет |
15 | Никифорова Ирина Витальевна | музыкальный руководитель | Учитель русского языка и литературы, высшее педагогическое, АГУ | - | соответствие занимаемой должности | 34 года | 34 года |
16 | Такахо Бэлла Мухамедовна | воспитатель | Учитель начальных классов, ГОУ АПК им.Х.Андрухаева, 2008г. | - | - | 6 лет | 6 лет |
17 | Трясцына Наталья Николаевна | воспитатель | Педагогика и методика начального образования, высшее педагогическое, АГУ, 2012г. | ГБУ ДПО РА АРИПК, 2018г. | первая категория | 8 лет | 6 лет |
18 | Тлюняева Светлана Мугдиновна | воспитатель | "Педагогическое образование", высшее педагогическое, АГУ | ГБУ ДПО РА АРИПК, 2016г. | первая категория | 12 лет | 5 лет |
19 | Трахова Фаризет Мухамедовна |
воспитатель | Педагогическое образование, высшее педагогическое, АГУ, 2016г. | ГБУ ДПО РА АРИПК, 2017г. | - | 3 года | 1 год |
20 | Уракова Рузана Казбековна | воспитатель | Учитель адыгейского языка и литературы, высшее педагогическое, АГУ, 2010г. | - | - | 2 года | - |
21 | Фатеева Виктория Николаевна | воспиатель (тьютор) | Психолого-педагогическое образование, бакалавр, ФБОУ ВО АГУ, 2017г. | ГБУ ДПО РА АРИПК, 2019г. | - | - | - |
22 | Хотова Саида Ибрагимовна |
воспитатель | Учитель французского и немецкого языка, высшее педагогическое, АГПИ, 1995г. | ГБУ ДПО РА АРИПК 2016г. | - | 20 лет | 16 лет |
23 | Шалаева Дина Владимировна | воспитатель | Социальный педагог, высшее педагогическое, АГУ, 2015г. | - | - | 4 года | 4 года |
24 | Шеховцова Екатерина Владимировна | воспитатель | Воспитатель детей дошкольного возраста, среднее специальное педагогическое, АПК им. Х.Андрухаева, 2017г. | ГБУ ДПО РА АРИПК 2018г. | - | 8 лет | 4 года |
25 | Шеуджен Инесса Славиковна | воспитатель | Учитель родного языка и литературы. высшее педагогическое, АГУ, 2014г. | - | - | - | - |
26 | Шнахова Аминет Сальбиевна | воспитатель | Педагог-психолог, высшее педагогическое, АГУ, 2013г. | - | - | 4 года | - |
27 | Шорова Зарина Вячеславовна | воспитатель ГКП | Преподаватель психологии, высшее педагогическое, АГУ, 2015г. | - | - | - | - |
В МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 11» не предусмотрены:
— стипендии и иные виды материальной поддержки;
— наличие общежитий, интернатов;
— трудоустройство выпускников
в том числе предусмотренных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Подраздел содержит информацию:
а) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации;
= за счет местных бюджетов; по договорам об оказании платных образовательных услуг;
б) о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
в) о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
г) копию плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации.
Планы финансово-хозяйственной деятельности находятся здесь:
http://mbdou11maykop.ru/index.php/ofitsialnaya-informatsiya/dokumenty/62-kopii-dokumentov/plany-finansovo-khozyajstvennoj-deyatelnosti
Подраздел содержит информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:
- количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
- количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;
- количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;
- количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц.
№ п/п | наименование группы | возраст детей | количество детей, чел | режим работы ДОУ, час | примечание |
1 | 1-я первая младшая группа | 1.8-2.6 | 32 | 7:00-19:00 | |
2 | 2-я первая младшая группа | 1.8-2.6 | 31 | 7:00-19:00 | |
3 | 1-я вторая младшая группа | 3-4 | 32 | 7:00-19:00 | |
4 | 2-я вторая младшая группа | 3-4 | 31 | 7:00-19:00 | |
5 | средняя группа | 4-5 | 32 | 7:00-19:00 | |
6 | 1 старшая группа | 5-6 | 25 | 7:00-19:00 | |
7 | 2 старшая группа | 5-6 | 25 | 7:00-19:00 | |
8 | подготовительная группа | 6-7 | 25 | 7:00-19:00 | |
9. | ГКП | 1.5-3 | 3 | 9:00-12:00 | |
8 групп ГКП итого |
233 3 236 |