Подраздел содержит информацию:
а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
-форм обучения;
- нормативного срока обучения;
- срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации);
- языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение);
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой;
- практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте "б" подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Требований, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
в) о численности обучающихся, в том числе:
- об общей численности обучающихся;
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
- о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию:
- об уровне образования;
- о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки;
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности);
- о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема:
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
- по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний);
- о результатах перевода;
- о результатах восстановления и отчисления;
г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).
1. Реализуемые уровни образования: дошкольное образование.
2. Форма обучения: очная форма обучения.
3. Язык образования: русский.
4. Нормативные сроки обучения: 5 лет.
5. Сроки действия государственной аккредитации: аккредитация не предусмотрена Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации": http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/64/
6. Учебный план, с приложением копий - Сетка непосредственной образовательной деятельности в МБДОУ № 11 на 2019-2020 учебный год
7. Аннотация к рабочим программам дисциплин с приложением их копий
а так же Программа развития
8. Численность обучающихся по реализации основной образовательной программы ДО за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, местного бюджета составляет: 258 человек.
9. Язык, на котором осуществляется обучение - русский.
10. Профессиональные образовательные программы - не реализуются.
11. Научно - исследовательская деятельность - не проводится.
12. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
- 2 компьютера,
- 2 ноутбука,
- выход в интернет (Wi-Fi),
- мультимедийный проектор,
- экран,
- черно-белый принтер,
- музыкальный центр,
- синтезатор,
- интерактивная доска.
Подключение к сети интернет необходимо для скачивания качественной и познавательной информации для непосредственной образовательной деятельности.
13. Филиалов образовательных организаций нет.
14. Описание образовательной программы с приложением ее копий:
В МБДОУ разработана и реализуется целевая программа развития "Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида № 11"
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 11 определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста, различных видов общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение следующих задач:
- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;
- обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
- создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способности и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, с взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.
Особая роль в ООП ДО МБДОУ № 11 уделяется игровой деятельности, как ведущей в дошкольном детстве. ООП ДО МБДОУ № 11 строится на принципе культуросообразности, реализация которого обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, выполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знания, мораль, искусство, труд).
Программу и образовательные дисциплины (в составе образовательной программы) можно скачать разделами в следующих вложениях:
Основная цель работы кружка: формирование певческой и эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.
Программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства. Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память.
Программы кружков за 2015 - 2016 учебный год
Программы кружков за 2016 - 2017 учебный год
Программы кружков за 2017 - 2018 учебный год
Программы кружков за 2018 - 2019 учебный год
Программы кружков за 2019 - 2020 учебный год